VADEMECUM (Иди со мной),
26 октября 2021 г.
В Уральском федеральном округе выбрали лучшего страхового представителя 294 просмотра
За это звание боролись 12 сотрудников страховых компаний, работающих в сфере ОМС и победивших в региональных этапах конкурса. Несмотря на работу в разных страховых организациях, участники объединились, чтобы подготовить единый проект от системы ОМС региона.
«Для нас это необычный опыт, – рассказала финалистка конкурса, страховой представитель 2 уровня филиала страховой компании «Согаз-МЕД» в Екатеринбурге Гузаль Габайдуллина. – Обычно мы конкурируем с коллегами, но сегодня, в пору коронавирусных ограничений и проблем, важно объединяться с другими страховщиками, готовить решения, необходимые для всех получающих помощь граждан, вне зависимости от их страховой принадлежности». Лучшим был признан проект команды страховщиков из Свердловской области – сотрудниц компаний «СОГАЗ-Мед» и «Астрамед-МС» – «Портрет застрахованного». По задумке авторов, страховая компания – по желанию застрахованного – сможет проводить анкетирование о его образе жизни, пищевых привычках, режиме сна и бодрствования, а затем сопоставлять эти данные с медицинской историей человека – его группой здоровья, постановкой на диспансерный учет, частотой плановых и неотложных обращений за медпомощью. В результате анализа социальных и медицинских факторов застрахованный сможет получить своеобразный весовой коэффициент, который позволит отнести его к максимальной или минимальной группе риска по каждому из ключевых профилей – онкологии, эндокринологии или сердечно-сосудистым заболеваниям.
При этом граждане из группы высокого риска смогут рассчитывать на индивидуальную программу обследований и личное сопровождение со стороны своего страхового представителя.
«Этот проект – не просто красивая картинка на конкурс, – отметил председатель правления страховой компании «Астрамед-МС» Георгий Шандалов. – Разумеется, сейчас нагружать систему здравоохранения «пилотами» негуманно, поэтому пока не закончилась пандемия, мы будем проводить анкетирование знакомых, сотрудников, членов семей, затем попробуем расширить группу исследования. Я убежден, что современная страховая медицина должна и будет становиться все более адресной».
Жюри также отметило проект Ямало-Ненецкого автономного округа, посвященный индивидуальному сопровождению граждан старше 65 лет. В течение месяца 100 человек из фокус-группы напрямую общались с личным страховым представителем по выделенной линии. В будущем году возможность такого прямого общения может быть предоставлена тундровикам и гражданам, имеющим хронические заболевания.
Проект страховых представителей из Курганской области объединил страховую компанию и органы социальной защиты для поддержки пенсионеров, инвалидов и других незащищенных групп населения, столкнувшихся с одиночеством и особенно нуждающихся в поддержке в период коронавирусных ограничений. Авторы проекта предлагают организациям совместно помогать таким гражданам с получением медицинской помощи и организовывать им доставку медикаментов и продуктов питания.
«Для меня этот конкурс – не состязание, а скорее парад лучших представителей страховой медицины, – отметил член жюри, вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов. – Очень важно, что в финале мы обсуждали не вопросы финансирования медицины, не сложности оказания помощи в тяжелый эпидемиологический период, а защиту прав и интересов застрахованных, по сути, именно то, ради чего все мы работаем».
Коллегу поддержал директор ТФОМС Свердловской области Валерий Шелякин: «Мы проводим этот конкурс во второй раз и видим, что растет мастерство сотрудников страховых компаний, и с каким интересом они решают сложные задачи по сопровождению застрахованных. Уверен, что такие мероприятия нужно продолжать и формировать на их основе своеобразный профессиональный стандарт деятельности в системе ОМС».
Впервые конкурс на звание лучшего страхового представителя прошел в Свердловской области в 2019 году. Спустя два года эта инициатива была поддержана всеми субъектами Уральского федерального округа. В течение лета сотрудники 10 страховых медицинских организаций соревновались за выход в финал: отвечали на сложные телефонные вопросы застрахованных, роль которых исполняли сотрудники фонда и члены жюри, писали эссе о будущем развитии системы ОМС и в режиме реального времени решали кейсы из российской страховой практики.
На правах рекламы
Вся пресса за 26 октября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, События, Кадры, Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|